Рассматриваются физические основы функционирования ДТП, его состав и статические характеристики. Излагается принцип унификации выходного сигнала. Приводится общая схема системы дистанционной передачи с ДТП, рассматривается электрическая схема вторичного прибора КСД2. Анализируется действие системы передач при изменении значения измеряемой величины, поясняется назначение и действие элементов схемы вторичного прибора. Приводится конструкция дифманометра ДМ-3583М с ДТП, ее осо-бенности и назначение отдельных элементов. Отдельно рассматривается конструкция ДТП. Излагается порядок продувки и заполнения камер дифманометра, а также основные положения по техническому обслуживанию дифманометра и системы передач в целом.
Подробно рассматриваются вторичные приборы с ДТП - их разновидности, функцио-нальные возможности, метрологические характеристики, поблочная конструкция одной из разновидностей.
Рассматриваемая часть состоит из кадров учебного материала и контрольных вопросов к ним. Учебный материал содержит подробные рисунки, графики, таблицы и сопро-вождающий их подробный текст, разбитый на отдельные кадры. В методическом плане кадр представляет из себя завершенную часть учебного материала и обычно оканчивается контрольным вопросом с тремя альтернативными ответами. Вопрос может иметь либо качественный, либо расчетный характер. Во избежание механического запоминания от-ветов предусматривается чередование альтернативных ответов при каждом новом обра-щении к вопросу.
Пример фрагмента учебной информации раздела 2.

Назад
Читать дальше >>>
|